Структурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Общее собрание трудового коллектива |
Положение об органе управления | Положение об Общем собрании работников МБДОУ «Боханский детский сад №1» |
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Положение об органе управления | Положение о педагогическом совете |
Наименование органа управления | Родительский комитет |
Положение об органе управления | Положение о родительском комитете |
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель — заведующий ДОУ Тумурхонова Ольга Валерьевна, которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В ДОУ сформированы коллегиальные органы управления:
Общее собрание трудового коллектива Педагогический совет Родительский комитет (законных представителей) Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организации, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.